Работы
+7 902 5-770-440

Ребрендинг компании РАФТ ЛИЗИНГ

Есть такие клиенты, с которыми работа складывается легко. РАФТ ЛИЗИНГ – именно этот случай. Наверное, так происходит потому, что, с одной стороны, они не боятся рисковать, а с другой – умеют доверять, если увидят твой профессионализм. Мы работаем уже больше пяти лет с момента, когда эта компания, основанная в Братске, открыла филиал в Иркутске. 

В рамках этой работы нам удалось практически в полной мере реализовать технологию работы, оформившуюся два года назад и с тех пор апробированную уже более чем на 10 кейсах. Ее суть состоит в совместной работе с командой клиента по описанию и позиционированию марки, проходящей по определенному алгоритму. В результате его прохождения марка приобретает полноту характеристик и закладывается фундамент для осознанного бренд-менеджмента, создания последующих креативных решений как для клиентов, так и для сотрудников.

После процесса самоопределения, с четким пониманием  «что мы хотим сказать миру» и как теперь хотим выглядеть, были сформированы бренд-бук с описанием компании и ее философии и гайдлайнс  (хотя и в упрощенном виде), в котором сведены элементы нового стиля и описаны правила работы с дизайн-системой (потому что стиль был сделан динамический, открытый для импровизаций и развития).  

В итоге был сделан достаточно сильный редизайн, прежде всего в цветовом решении. Мы вернулись к красному, как символу страстного отношения к делу. Логотип остался прежним, но получил более мягкую, каллиграфическую стилистику начертания. Зеленый цвет появился как символ созидания и развития.   Эта тема была поддержана графикой – «деревом РАФТ ЛИЗИНГ» с «рублём» РЛ в основании, - символом добавленной стоимости, создаваемой услугами команды. Серый стал символом ответственности и мастерства. Таким образом, все ключевые характеристики марки получили свое визуальное воплощение в дизайн-системе.

Отражением сути бренда -  партнерских отношений с клиентами – стал слоган «ВМЕСТЕ МЫ МОЖЕМ БОЛЬШЕ».  Также были разработаны креативные решения для рекламной коммуникации – имиджевый макет для делового глянца, оформление троллейбуса, записан новый аудиоролик.

«Голос марки» и манера общения с потребителями услуги также изменились -  от жесткого и напористого стиля а-ля «рафтинг» к уверенной и спокойной речи человека, который знает потребности клиентов, свои сильные стороны и обращается к тем, с кем он говорит на одном языке - к таким же созидателям.