Работы
+7 902 515-66-39

Логотип и фирстиль Центрального рынка Иркутска

Разработка логотипа и фирменного стиля, POSM, биллбордов, сувенирной продукции, базовых решений для навигации. Создание слогана.

Новый фирменный стиль городского центрального рынка — один из проектов, выполненных по заказу комитета по экономике администрации г. Иркутска. Перед руководством МУП «Центральный рынок» поставлена задача изменения имиджа торговой площадки, ухода от прежних негативных ассоциаций. Цель изменений — сделать рынок образцом в отношении порядка и качества обслуживания. Айдентика должна сыграть в этих переменах свою роль, задавая вектор и показывая связь с традициями Иркутска, крупного сибирского города с богатой историей.

Городской рынок стал работать на этом месте с 1848 года, от чего и решено было оттолкнуться. Слоган «Торговое сердце города» отсылает к старинным традициям иркутского купечества, славившегося свой щедростью в отношении городских нужд. «Нео-неорусский» стиль оформления даёт связку с эпохой рубежа 19–20 вв., временем российского экономического подъёма и «честного слова купеческого». Пастельные цвета зелёного спектра выбраны для того чтобы можно было органично связать собственный стиль рынка и стиль торговых точек арендаторов.


brandcampus выражает благодарность комитету по экономике администрации г. Иркутска в лице Алексея Альмухамедова и директору МУП «Центральный рынок» Борису Пузыне за предоставленную возможность и активное участие в работе над проектом