Летом 2015 г. нами был разработан «под ключ» новый продуктовый бренд равиолей ANGELO GREEN.
Клиент обратился в brandcampus с «чистой» идеей продукта, и чтобы сделать устойчивую и перспективную марку, необходимо было спозиционировать ее в рыночном пространстве среди других подобных. Как оказалось, этот рынок, несмотря на видимое разнообразие, весьма скуден на качественные и оригинальные предложения . Так что при проектировании бренда для поиска ниши оказалось достаточно правильно заданных вопросов, дегустаций и собственного опыта, что позволило значительно оптимизировать бюджет.
Работа велась по формату, сформированному в brandcampus в 2012 г., и с тех пор оттачиваемому с каждом новом проектом: совместно с клиентом был проанализирован рынок и потребитель, рождена концепция марки, описаны характеристики продукта и бренда в соответствии с принципами компании. Затем подобраны образцы стилевых решений. Далее, на основе сформулированных характеристик и требований brandcampus придумал название марки - ANGELO GREEN. ANGELO - фонема, составленная из имён основательниц компании, символ легкости и радостного восприятия жизни (одна из характеристик бренда). GREEN символизирует экологичность.
Также совместно мы определили характер упаковки: обычный целофановый/пластиковый пакет противоречил концепции бренда, поэтому было решено упаковывать равиоли в простую коробку из крафта и не замораживать, а только охлаждать.
После была разработана айдентика марки – легкие крылышки и такой же легкий, округлый логотип без прописных букв. Фирменный блок несёт послание легкого отношения к жизни и дружелюбности, но в то же время говорит об ответственности и порядке - за счет симметрии знака и геометрических форм литер.
Дизайн-концепт этикетки и описание того, как дизайн должен развиваться внутри линейки, позволил клиенту в дальнейшем доработать этикетки в серии самостоятельно, на базе разработанного образца.
На текущий момент равиоли ANGELO GREEN можно купить в магазине фермерских продуктов ЭКОБАЗАР – канал продаж также стопроцентно соответствует характеристикам бренда.