Работы
+7 902 515-66-39

Редизайн упаковки и разработка POSM для продуктов быстрого приготовления ТАКО

Клиентом была поставлена задача создания дизайна для линейки пюре на базе готовой упаковки лапши ТАКО. Однако мы предложили сделать новый дизайн-концепт марки, поскольку текущий, по нашему мнению, не соответствовал ни современному состоянию рынка, ни потенциалу продукта и имиджу компании.

ТАКО – отечественный аналог популярных быстрозавариваемых лапши и пюре. Поскольку продукт пришёл к нам из ЮВА, было решено сохранить восточный стиль упаковки, но сделать его более современным и вывести на новый уровень. Для этого основным фоном был выбран белый цвет, в контраст традиционному «лубочному» предложению ведущих производителей, и дизайнерский почерк Масааки Хиромура с его графичными, трафаретными иероглифами. Заказчик одобрил концепт, было принято решение об изменении текущей упаковки лапши.
Также нами были разработаны креатив и дизайн для POSM для торговых точек и trade \-promo. В основу идеи была положена обычная житейская ситуация, ведь корейская лапша стала буквально «источником питания» уже для нескольких поколений россиян на этапе их становления в учебе, бизнесе или профессиональной карьере. Поэтому их символом и героем рекламной кампании обновленного продукта стал симпатичный “Красный ниндзя” - маленький, но мощный боец невидимого фронта.